Переход на главную страницу
Главная Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум DarkArt3D » Основной раздел » Не русифицированные уроки Dark Art » Como se hizo... Cov - Живой мертвец ( гуль) (Автор: Аkhkham)
Como se hizo... Cov - Живой мертвец ( гуль)
DarkArt3DДата: Понедельник, 24.08.2009, 14:02 | Сообщение # 1
... God of Horrors ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Offline

источник: http://akhkham.deviantart.com/art/Como-se-hizo-Cov-83206678
автор: Аkhkham

 
DarkArt3DДата: Понедельник, 21.09.2009, 22:04 | Сообщение # 2
... God of Horrors ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот что вышло у меня =)

 
ГрафиняДата: Среда, 03.02.2010, 20:13 | Сообщение # 3
Дитя тьмы
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin
 
kws34Дата: Четверг, 05.08.2010, 20:22 | Сообщение # 4
Mad Brain
Группа: -=DarkArt3D=-
Сообщений: 143
Награды: 8
Репутация: 12
Статус: Offline
Круто))) biggrin

Добавлено (05.08.2010, 20:22)
---------------------------------------------
А можно по русски? biggrin



не страшно быть мертвым,страшно быть не живым
 
DarkArt3DДата: Пятница, 06.08.2010, 17:24 | Сообщение # 5
... God of Horrors ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (kws34)
А можно по русски?

Можно =)

Шаг 1

1) Берём фото и стираем часть лица
2) Заходим в модификатор filter -> liquify
3) модификатором палец сглаживаем края

Шаг 2

1) берём фото черепа и размещаем его поверх изображения и выравниваем так как нужно нам.
2) кладём слой "череп" под слой "лицо"

Шаг 3

1) Создаём новый слой по верх слоя лицо.
2) Выделяем область глаз.
3) Заливаем эту область чёрным и ставим режим смешивания на Оверлэй (overlay)

Шаг 4

1) Создаём новый слой по верх слоя глаза.
2) Выделяем область челюсти.
3) Заливаем выделенную область бардовым или тёмно-тёмно красным и ставим режим смешивания на Linear burn

Шаг 5

1) все слои доводим до ума ... ровные края ... уровень прозрачности итд ...
2) текстурируем ржавчиной по желанию

 
kws34Дата: Суббота, 07.08.2010, 13:32 | Сообщение # 6
Mad Brain
Группа: -=DarkArt3D=-
Сообщений: 143
Награды: 8
Репутация: 12
Статус: Offline
Спаааасибо biggrin


не страшно быть мертвым,страшно быть не живым
 
Форум DarkArt3D » Основной раздел » Не русифицированные уроки Dark Art » Como se hizo... Cov - Живой мертвец ( гуль) (Автор: Аkhkham)
Страница 1 из 11
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0
Спонсор страницы:
ссылки | контакты

DarkArt3D - тёмная сторона исскуства. © 2008 - 2017

Яндекс.Метрика